Правила возврата
Что можно вернуть? |
У Вас есть возможность вернуть практически все новые, нераспечатанные товары, купленные у наших продавцов, как правило, в течение 14 дней с момента доставки для полного возврата денег. Некоторые продавцы могут предложить свои собственные правила возврата - вы увидите это на страницах информации о продукте. |
Что делать, если товар был поврежден при перевозке? |
В случае доставки поврежденного товара, или неполной его комплектации — необходимо отказаться от получения заказа и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В этом случае просим Вас сообщить об этом нам по тел.: +7-708-439-58-98, +7-7212-39-58-98 или Напишите на электронную почту. |
Как подать заявку на возврат? |
Вы можете запросить возврат в своем личном кабинете в разделе История заказов. Предоставленная вами информация будет направлена непосредственно продавцу, у которого вы приобрели товар, и он ответит вам. |
Когда получить денежные средства за возврат? |
Стандартно в течение 2-3 недель, но большинство возвратов полностью обрабатываются в течение 3-5 рабочих дней после того, как продавец получил ваш возврат. |
Возврат приобретенных товаров на unimarket.kzосуществляется согласно Закона Республики Казахстан О защите прав потребителей. |
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Пункт 5 Гарантийный срок - период времени, установленный продавцом (изготовителем, исполнителем), законодательством Республики Казахстан или договором в днях, месяцах, годах, или наработка, установленная в часах, циклах срабатываний, километрах пробега или иных аналогичных показателях, которые исчисляются со дня изготовления, приобретения товара (работы, услуги), в течение которых продавец (изготовитель, исполнитель) гарантирует качество товара (работы, услуги), при условии его надлежащего использования и хранения; Пункт 11 Товар - продукт (продукция) деятельности изготовителя (исполнителя), предназначенный для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; Пункт 15 Потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью; Статья 14. Право потребителей на обмен или возврат товара надлежащего качества Пункт 1 Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. Обмен производится в соответствии со статьей 30 настоящего Закона. Пункт 2 При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму. Пункт 3 Местом обмена или возврата товара является место покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества Пункт 1 1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества,если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением: 1) лекарственных средств, изделий медицинского назначения; 2) нательного белья; 3) чулочно-носочных изделий; 4) животных и растений; 5) метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки. В случае если документ, подтверждающий факт приобретения товара, был утерян или по каким-либо причинам не выдан потребителю, то обмен или возврат товара должен быть произведен, если потребитель докажет факт покупки у данного продавца (изготовителя).
|